×

Забавные переписки с Платоном Щукиным

27 октября, 2012 2 комментария

Забавные переписки с Платоном ЩукинымМногие знают легендарного Платона Щукина =) Для тех кто не в курсе, сообщаю — Платон Щукин — это собирательный образ технической поддержки Яндекса. Сама тех поддержка так называет себя и подписывает свои письма.

Так вот, наверное, каждый вебмастер за свою жизнь, хоть раз, да писал Платону… Проблемы возникают разного рода: не индексируется сайт, вылетели страницы, слетели позиции и так далее…

Зачастую, Платон отписывается стандартными, шаблонными ответами из которых сложно понять причину неудач.

Но, если подходить к делу с творчеством, то и Платон обретает человеческое лицо! Ниже предоставляю вам две замечательные переписки, найденные мною на просторах рунета несколько лет назад… сейчас уже и не помню авторство этих шедевров… Читаемс:

Доброго времени суток!
Во время последнего взлёта моего боинга — *******.ru , который состоялся 20.01.11, все пассажиры были беспощадно убиты Вашими истребителями и в живих никого не осталось — http://yandex.ru/yandsearch?text=host:****…*.ru&lr=225
Это меня очень огорчает и хотелось бы узнать причину такого массового террора.
Незаконная продажа «билетов» на боинге не проводилась, так что причина загибели пассажиров остаётся загадкой.
Скажите что необходимо сделать что б мой боинг опять вернулся в воздушное пространство с пассажирами?!

Их ответ:

Здравствуйте, Александр!

Крушение боинга произошло в районе бермудского треугольника, поэтому, к сожалению, причины его аварийной посадки на Багамских островах остаются неизвестны, но, как стало известно позднее, самолет и пассажиры вне опасности – местные жители помогли им связаться с внешним миром. Желая по случаю ознакомиться с местными достопримечательностями, подняться в воздушное пространство пилоты обещали в течение одной-двух недель. Надеемся на их скорейшее возвращение;)


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

Ответили в течении 6 часов. То есть вывод — хотите быстрого ответа, пишите нестандартное письмо.

Еще одна переписка:

Жалоба на Яндекс в Санэпидемстанцию!

Здравствуйте! Я вынужден пожаловаться на поисковую систему Яндекс в санэпидемстанцию.
Вчера вечером я просматривал свой любимый канал «National Geographic Channel», где рассказывалось о насекомых под названием «Саранча». Так вот эти насекомые образуют стадную фазу и устраивают миграции на сотни тысяч километров истребляя на своем пути практически все виды растений.

Сильнейшее за всю историю человечества нашествие саранчи произошло в США в 1875 году. Рой саранчи возник в штате Техас и распространился на запад, но через некоторое время, произведя колоссальные опустошения, исчез по неизвестной причине.

По окончанию программы ведущий программы дал четкие указания, что если кто-нибудь заметит массовое нашествие саранчи, должен немедленно сообщить в ближайшую санэпидемстанцию!

Я же наблюдаю массовое нашествие мутировавшей саранчи под названием «АГС-17» на просторах интернета! С каждым днем мутировавшая саранча истребляет на своем пути сотни тысяч страниц! Вот недавно кинул в индекс несколько уникальных страниц, так саранча чуть пальцы не отгрызла! Если Вы не предпримите каких либо действий по устранению данной проблемы, я вынужден буду сообщить в соответствующие органы, в данном случае это Санэпидемстанция!

В тот же день получил ответ!

Здравствуйте, Сергей!
Вам удалось привлечь не только мое внимание, но и всего отдела. Если Вы будете ухаживать за своим садом согласно рекомендациям опытных агрономов, выводить в нем новые уникальные сорта растений, делать сад красивым и удобным для посещений, то наша саранча ему не страшна. Со временам все узнают про Ваш сад.


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

Дальше…

Здравствуйте, Yandex.Addurl.

Ну и кто эти колхозники которых Вы настоятельно рекомендуете почитать?

Через неделю пришел ответ

Здравствуйте!

Некоторые рекомендации Вы можете почерпнуть здесь:

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no…&ncrnd=2022
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772


С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

P.S. Вот так вот иногда ведется переписка с Платоном)))
Если у вас есть забавные переписки, кидайте в комментарии =)

Рубрика:Информация
Комментарии
happyweblife
happyweblife3 декабря, 2012 @ 16:58

Последняя переписка очень порадовала. Но Яндекс можно понять, чтобы поисковиком пользовались в поисковой выдаче не должно быть спама.

Ответить
kagan
kagan21 июля, 2013 @ 02:03

Да… Чем неординарный вопрос, тем быстрее ответ, что не может не радовать)

Ответить
Оставить комментарий