×

SEOшники — творцы общего успеха

Октябрь 3, 2012 нет комментариев

SEOшники жулики или творцы общего успеха

Всем здравствуйте. Не так часто я участвую в разного рода конкурсах, но этот конкурс не смог обойти стороной, во-первых, накопилось много всего, о чем нужно с Вами поделиться, а во-вторых, конкурс проходит на моем родном форуме — www.seobuilding.ru с которого я и начинал путь в большое SEO1 и манимейкинг2.

В рамках этой статьи я хочу поделиться своими размышлениями на тему seo-специалистов и разного рода продвиженцев, менеджеров и других людях, обещающих успех вашего бизнеса в интернете.

Приходя в интернет, новая компания неуклонно сталкивается с отсутствием потенциальных клиентов на своем веб ресурсе. Сразу становится вопрос о том, а где же в этом интернете те самые клиенты? Ведь создать небольшой сайт-визитку для некрупной компании, сегодня может каждый сын-школьник, директора компании или одного из ее работников =)

Как выясняется позже, создать сайт — это не гарантия успеха и узнаваемости компании. Вот тут и начинается все самое интересное. Хотя есть и такой вариант, что компания или предприниматель заказывает сайт под ключ с последующим продвижением и оптимизацией.

Попробую сейчас рассказать Вам, о вариантах продвижения и раскрутки компании и бренда, с которыми Вы можете столкнуться в сегодняшнем рунете3.

1. Контекстная реклама. Это реклама? показываемая в результатах поиска крупнейших поисковых систем Мира. Есть такие конторы, которые берут с Вас 15 000 рублей в месяц на продвижение. Создают рекламную компанию в ЯндексДиректе, подбирают дешевые ключевые слова и на 5000 р в месяц гонят Вам трафик4. А 10 000 рублей забирают себе в качестве оплаты труда =) Хотя, честно сказать, не особо большой там и труд. Но, безусловно, нужно уметь подбирать нужные ключевые слова и попадать в спецразмещение5 рекламных мест за наименьшие деньги.

Контекстная реклама

Зачастую, клиент таких продвиженцев или компаний, может и не догадываться как «продвигается» его сайт и, если прекратить поток денег, то клиентов сразу станет не больше нуля в сутки. Советую остерегаться подобных контор, если только Вы целенаправлено не хотите покупать рекламный трафик, который кстати, очень хорошо конвертируется в денежные знаки. Этот вариант имеет право на жизнь, когда Вы запустили новый проект, начинаете продвигать его, а клиенты нужны уже сейчас, вот пока ждете апдейтов5 яндекса и гугла, хороших позиций, можно покупать рекламу и зарабатывать, как только постоянный поток клиентов из поисковых систем наладится, можно с легкостью отказаться от покупки рекламы.

2. CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями. Так вот, это самое СПА стало очень популярно последнее время, множество компаний обращаются в CPA сети, а там уже сотни и тысячи вебмастеров выливают тонны трафика на сайты офферов6. Этот способ продвижения товаров, брендов и своих сайтов, очень действенный, оплата происходит за клиентов, покупку или другие действия.  Но опять же, прекращение денежного финансирования компании в СПА сетях ведет к тому, что трафик на сайт резко спадет и Вы останетесь ни с чем. Вы должны понимать что CPA  — это дополнительный козырь в Вашем рукаве для увеличения продаж ваших сайтов.

CPA - Cost Per Action

«Cost-Per-Action is the oldest form of affiliate marketing known to man; flexible payment options» переводится как «Оплата-за-действие — старейшая форма партнёрского маркетинга, известная человечеству; гибкие возможности оплаты»!

3. Продажа клиентов. Нечто похожее на CPA, но только работает в оффлайне и пока не так распространено. Сейчас, хочу Вам рассказать о том, как и где я работаю. Это напрямую относится к данной теме разговора. Работаю я в компании, которая занимается продажей клиентов. Т. е. мы не предлагаем оплачивать предпринимателям рекламу на сайтах или еще где-то. Мы предлагаем клиентов, за которые предприниматель и будет платить. Суть такова: мы постоянно делаем сайты под крупные регионы России, делаем сайты по разным коммерческим направлениям, к примеру — пластиковые окна, полы, двери, бетон, потолки, срубы и так далее, список большой. Когда сайт готов, он начинает набирать траст и продвигаться в ПС7 под определенный регион и нужные нам запросы. Далее, мы предлагаем предпринимателю клиентов — вешаем чистый номер телефона на сайт с посещаемостью и предлагаем оценить качество клиентуры и прибыль, которую можно получать.

Продажа клиентов

Когда предприниматель по достоинству оценивает данный метод, мы предлагаем ему платить ежемесячную абонплату за постоянный поток клиентов. Цена вопроса разная, но фиксированная от 6000 до 18000 р. в месяц и не зависит от прибыли предпринимателя, но чистая прибыль, по умолчанию, не меньше цены аренды нашего сайта/сайтов. Вот таким образом мы и работаем, работаем над привлечением потенциальных клиентов в бизнес предпринимателей. Согласитесь, довольно выгодно… чем делать сайт за 18000 рублей единоразово, можно каждый месяц получать такую сумму денег, причем на продвижение мы почти ничего не тратим, а работаем по своим методикам, да и во многих регионах множество направлений очень низкоконкурентны и ждут пока их займут =)

4. Социальные сети. Последние пару лет очень действенно стали приносить доход и социальные сети, причем не только их владельцам, но и людям, которые научились зарабатывать в социальных сетях, путем переноса туда бизнеса. В связи с этим появились и люди, которые предлагают клиентов из социальных сетей, раскрутка групп, сообществ, реклама и так далее. Сегодня в социальных сетях сосредоточено огромное количество тематического трафика, который можно легко обменять на деньги, просто нужно знать как это сделать. Если вы хотите это попробовать, то будьте внимательны, аферистов и тут хватает. Есть огромное количество ботов-роботов, которые будут создавать количественный вес, но не приносить желаемого эффекта. Безусловно, грамотный и честный SMM-специалист8, доведет до вершин успеха ваш проект, пользуясь продвижением в социальных сетях.

Социальные сети

5. Поисковое продвижение и оптимизация — SEO. Без этого понятия бизнес в сети не возможен по определению… Ведь все методы привлечения клиентов на сайт компании, так или иначе сводятся к понятию SEO. Самый действенный способ — это клиенты из поисковых систем, которым, на их конкретный запрос, выдается конкретный ответ — Ваш сайт =) Такие клиенты наиболее часто совершают нужные Вам действия, покупки.

Существует огромное количество компаний, который обещают Вам продвижение в ТОП Яндекса и Гугла по нужным Вам слова за короткий период. Но не спешите вестись на красивые слова и графики. Тут нужно выбирать, либо опытного вебмастера с большим количеством отзывов, либо крупную компанию с неменьшим количеством отзывов… Хотя даже отзывы сейчас покупаются и, хорошие отзывы не гарантируют Вам спокойный сон.

Поисковое продвижение и оптимизация - SEO

Зачастую, SEO сводится к правильной покупке вечных или временных ссылок на сайт, т. е. Вы отдали деньги, SEOшник9 накупил ссылок, получил свой куш и успокоился. Да, на сайт пошли клиенты, но, либо они ничего не покупают, либо, вскоре этот поток угаснет. При правильном подходе вебмастер обязан поработать с внутренней оптимизацией вашего сайта, сделать все согласно рекомендациям поисковых систем, оптимизировать под поисковые запросы страницы, выделить ключевые слова, заголовки и так далее.

Внутренняя оптимизация является основополагающим элементом в SEO, в наборе с хорошими вечными тематическими ссылками, трафика из социальных сетей, качественных тематических статей на других площадках и правильной рекламой — Ваш сайт будет получать кучу клиентов, которые будут совершать покупки и приносить Вам прибыль.

Помните! Вы всегда должны спрашивать с сеошника, который занимается продвижением ваших проектов и оплачивать его работу, страйтесь только за результат, тогда и подобные статьи не будут возникать априори.

Сегодняшняя тенденция рунета такова, что прибыль меньше 200-300% считается маленькой, так что при правильном подходе Вы научите приносить свой сайт в несколько раз больше того, что вложили или продолжаете вкладывать. На западе давно известно и подсчитано, компании, бизнес которых не представлен в сети, прогорают гораздо чаще и быстрее, нежели их коллеги имеющие представительство в интернете. Интернет — это уже не будущее, это настоящее, настоящее без которого немыслимо и отсутствие бизнеса в интернете!

Я считаю, что SEOшники — вебмастера — это творцы! Они творят как свой успех, так и успех своих клиентов, компаний.  Просто нужно найти правильного человека или компанию, которая работает именно по этому принципу — успех клиента = наш успех! Не имея грамотного SEO продвижения, ваш интернет проект так и останется в конце уходящего поезда с денежными знаками 😉

P/S: Если, все же, Вы считаете seo специалистов жуликами и ворами, то не спешите их винить, вините в первую очередь себя в том, что не смогли подобрать хорошего исполнителя ваших задач.

Словарь понятий:

1SEO — (Search Engine Optimization, дословный перевод – «поисковая оптимизация») представляет собой методы для повышения сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам.

2Манимейкинг — искусство делать деньги. Разнообразный заработок в интернете.

3Рунет — Русскоязычная часть интернета.

4Трафик — пользователи интернета. Движение пользователей по сайтам сети интернет.

5Апдейт — (от англ. update – обновление) – термин английского происхождения, часто используемый в сленге SEO-оптимизаторов (иногда в оптимизаторской среде можно встретить сокращение «ап») и буквально означающий «обновление данных». Апдейты поисковых систем изменяют поисковую выдачу сайтов, иными словами позиции сайтов в поиске.

6Оффер — Оффер — это реклама, основанная на модели CPA, то есть «оплату за действие».

7ПС — поисковые системы, сокращенное название.

8SMM-специалист — человек специализирующийся на продвижении сайтов в социальных сетях и добычи оттуда трафика.

9SEOшник — это человек, который занимается СЕО-продвижением, то есть работает над тем, чтобы сайт занимал высокие позиции. Сеошник – разговорное понятие. Правильнее людей такой профессии называть SEO-оптимизаторами. Однако милое слово «сеошник» настолько полюбилось народу, что используется наравне с «официальным» названием профессии.

Рубрика:Конкурсы
Комментарии
Оставить комментарий