Монетизация мобильного трафика через лидера WAP CLICK рынка
Любой вебмастер, обладающий более-менее приличным трафиком, рано или поздно задумывается о том, как получить с него выгоду в виде денежных знаков. Методы монетизации сайтов постоянно меняются – одни уходят в небытие, другие появляются, реагируя на изменение потребительских предпочтений и внедрение новых технологий. В качестве примера можно привести файловые хостинги, которые одно время были достаточно популярным и эффективным способом зарабатывания денег. Но появились торрент-трекеры – и подобный метод скачивания файлов оказался где-то далеко на периферии.
Что сегодня предлагает всемирная сеть для вебмастеров, желающих монетизировать свой трафик? Выбор, в принципе, невелик. Это продажа трафика на специализированных биржах, продажа ссылок, контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adsense), тизерная реклама, размещение статей. Все предлагаемые способы заработка существуют достаточно давно, приелись пользователям сети и поэтому обладают низкой эффективностью. Кроме того, существует большой риск попасть под санкции поисковых систем, которые не любят искусственных способов повышения рейтинга (PR, ТИЦ).
По этой причине обладатели трафика должны постоянно искать новые способы монетизации, быть в курсе всех новшеств, изучать опыт успешных проектов. Так, в последнее время очень активно развивается мобильный сегмент сети. По некоторым данным, доля мобильных пользователей (российский сегмент) уже в конце 2014 года впервые превысила 50%. В принципе, монетизировать мобильный трафик можно любым из перечисленных выше способов, но здесь нужно учитывать некоторые аспекты, характерные для гаджетов, которые оказывают существенное влияние на конверсию. Поэтому стоит обратить внимание на специализированные партнерские программы, ориентированные именно на мобильный трафик. Одной из лучших таких ПП можно назвать http://Wap.Click/.
Как можно заработать с помощью этой партнерки? Принцип достаточно прост: посетителям ваших сайтов, зашедших с мобильных гаджетов, предлагается реклама платников, доступ к которым мобильный пользователь может получить буквально «в один клик». При этом с его мобильного счета будет вычтена сумма подписки, а на счет вебмастера поступит соответствующий процент от ребилла.
Каким образом осуществляется показ рекламы партнерской программы?
- Это может быть «жёсткий редирект», когда мобильный пользователь, зайдя на сайт вебмастера, редиректится на платный сайт (редирект работает один раз в сутки).
- Второй вариант – Push уведомление, когда пользователю предлагается самому перейти на рекламируемый сайт.
- Вариант ClickUnder предполагает открытие рекламного платника по клику в любом месте страницы (в дополнительном окне).
- Наконец, вариант PopUp, очень похож на PUSH, только не оставляет пользователю другого выбора, как перейти на сайт партнерки.
Все эти варианты предполагают размещение на вашей страничке небольшого кода (на PHP или с использованием JS). Использование «жесткого редиректа» на данный момент отличается наивысшей конверсией (1:5-1:7). Что касается сумм отчислений с ребилла, их стоимость лежит в пределах от 3.6 рублей (оператор Теле2) до 8.1 рублей (МТС). Так что если вы имеете некоторое количество мобильного трафика, советуем попробовать лить его на партнерскую программу Wap.Click.
И в конце, хотелось бы показать статистику одного из адвертов, обратите внимание на конверт:
хренасэ круто, научи хотяб 500 рубчиков дейли поднимать, блин рубят же бабло некоторые